Наша цель - здоровье Ваших стоп

Фотодинамическая терапия РАСТ

Фотодинамическая терапия РАСТ – передовая разработка немецких технологов компании Hahn Medical Systems, созданная для работы с грибковыми заболеваниями ногтей на руках и ногах.

Этот метод оказывает разрушительное влияние на грибок и в то же время стимулирует рост ногтя.

В отличие от других методов, данный вид терапии не имеет противопоказаний, и её можно применять даже детям, диабетикам и беременным женщинам.

Мы также используем данную терапию при травмах и гематомах ногтя, так как травмированный ноготь наиболее предрасположен к заражению грибоковой инфекцией, а благодаря фотодинамической терапии, нам удаётся создать неблагоприятную среду для развития грибковый и бактериальной инфекций на месте повреждения. Кроме того, наши специалисты рекомендуют фотодинамическую терапию при дистрофии ногтей.

Как происходит фотодинамическая терапия

После чистки ногтя на него наносится гель, и далее ноготь просвечивается специальным глубоким инфракрасным светом. В это время происходит реакция окисления, которая разрушает мицелий грибка.

Количество процедур и их длительность подбираются для каждого клиента индивидуально в зависимости от сложности поражения. Но сам по себе РАСТ не будет эффективным, если не использовать комплексный подход к решению проблемы (соблюдение правил гигиены, обработка обуви, использование профилактических средств для домашнего ухода). Тем не менее, использование PACT значительно ускоряет получение результата и закрепляет его на длительное время.